- Форумы GTAModding.ru
- → Просмотр профиля: Сообщения: HackMan128
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Просмотров: 5123
- Статус: Участник
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Старые поля
-
Флаг (Flag)
Польша (Poland)
-
Любимая игра серии
Grand Theft Auto: Liberty City Stories
Мои сообщения
В теме: Моддинг LCS и VCS (PSP/PS2)
15 August 2011 - 22:32
Well well well, what about Timecyc, are you gonna decode it from Game.dtz? It is inside of it?
В теме: GTA Stories Texture Explorer
18 July 2011 - 15:14
Dageron, your programming skill is just amazing!
В теме: Моддинг LCS и VCS (PSP/PS2)
07 July 2011 - 18:30
You are right Xepomaht007, these games are being older and older, people loves GTA IV series, stories is just the past.
Modding GTA Stories is just for fun, it's like a riddle.
В теме: Моддинг LCS и VCS (PSP/PS2)
06 July 2011 - 21:45
Very nice progress mr. Xepomaht007
В теме: Моддинг LCS и VCS (PSP/PS2)
02 July 2011 - 17:21
I don't think because there are offsets to texture source; 4 bytes before chk parameters header (like size and bpp).я мысленно представил одну проблему в редактировании текстур врлдшных. Как понятно, в 3д максе(и в любом 3д редакторе) на объект накладывается текстура с именем, которую вы назвали(эту текстуру). Но при переименовании этой текстуры, на обьекте теряется просмотр текстуры в сцене на модели. Так вот, как пример, рокстары добавляли эти текстуры с опр. именами, которая использует модель. Ну вот вопрос - при замены текстуры в wrldшный .chk и ее сохранения, станет ли модель белой? Я имею ввиду редактирование без таблицы имени текстур в .chk?
Models must have path to them inside. There is just needed to replace texture source, no headers, because if You replace 64x64 to 128x128, then all ofsets will going wrong.
- Форумы GTAModding.ru
- → Просмотр профиля: Сообщения: HackMan128
- Политика Конфиденциальности
- Общие правила форумов ·