Перейти к содержимому


Фотография

Правила скриптинга GTA IV & EfLC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 gforcer18

gforcer18

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 26 February 2012 - 05:43

:RTFM:
Пишите правила хорошего скриптинга и советы-рекмендации

.


Модификаторы доступа должны быть private или default - глобальные влияют на скорость и память, хотя и назметно;
Использовать триггеры - триггерами, могут быть координатами, в которых запускается событие;
Удалять объекты, которые не нужны - если игрок далеко от триггера, зачем занимать память и нагружать проц ?
Всегда делать проверку на null (nil) - если в ходе работы скрипта игра удалит объект, то при его вызове в скрипте выскочит ошибка;
Всегда делить код на функции - при отладке значительно упрощает поиск ошибок;

Сообщение отредактировал gforcer18: 26 February 2012 - 05:51

Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных